Техническое обслуживание систем отопления
Компания «ЭкоМИРТ» выполняет техническое обслуживание систем отопления с применением экологически безопасных технологий и предлагает свои услуги жителям и организациям Москвы и области. В список работ входят: регламентный, профилактический (планово-предупредительный) сервис, мониторинг состояния сетей и проведение ремонта в случае необходимости.
ТО отопления осуществляют квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы. Компания располагает лицензиями на проведение работ и сертификатами на применяемые разработки и средства. Обеспечиваем эффективную, стабильную, бесперебойную работу отопительных систем и контролируем ее состояние, что существенно сокращает ее износ и продлевает срок эксплуатации.
В комплекс услуг входят организационные и технические работы, выполнение которых происходит 2 раза в год согласно регламенту, а именно при переходе на летний/зимний режим. Обслуживание необходимо с целью поддержания состояния отопительного оборудования на должном уровне и его безаварийного использования в штатном режиме.
Для многоквартирных домов выполняем обслуживание (раз в неделю, месяц, квартал, год) индивидуальных тепловых пунктов, которые относятся к одним наиболее сложных из современных систем.
Что входит в перечень работ по техобслуживанию отопления?
Перечисленные ниже мероприятия выполняют с сезонной периодичностью, их сроки выполнения зафиксированы в нормативной документации.
- Визуальная диагностика состояния.
- Проверка работы при помощи профессиональной аппаратуры.
- Осмотр котла отопления, бойлера и устранение неисправностей.
- Просмотр журнала ошибок, которые происходили во время работы оборудования.
- Снятие показателей давления теплоносителя.
- Измерение напряжения в электросети.
- Диагностика и регулировка устройств системы безопасности.
- Анализ контрольно-измерительного оборудования с последующей наладкой автоматики.
- Мониторинг состояния рабочих параметров системы и корректности работы оборудования.
- Проверка балансировки отопительной системы и прогрева радиаторов.
К планово-предупредительным работам относятся:
- ликвидация течей, замена прокладок, уплотнителей;
- промывка отопительной системы, в том числе теплообменников;
- проверку исправности манометров, термометров и прочих приборов, их замена в случае необходимости;
- диагностика насосов, водозапорной арматуры;
- опрессовка системы отопления.
Когда запланированные работы выполнены, при необходимости планируют техобслуживание расширительного бака, исправление неполадок, замена комплектующих, испытание и отладка системы и прочие услуги в соответствии с регламентом.
Стоимость услуг
№ п/п |
Наименование работ | Ед. изм. | Стоимость,* в рублях |
Срок исполнения, в днях |
Технология выполнения работ |
1 1.1
1.2 |
Текущий ремонт систем отопления: Административное здание, социально-культурные строения (больницы, детские сады, школы и т.д.) Один радиатор + подводка + стояк Жилой дом |
шт.
радиатор |
1500-2000 |
В зависимости от объема |
RVR-SK/15NM Гидропневмоимпульсная с применением моющего средства ЭкоСАН- М/И или Т/И |
2 |
Очистка внутренних поверхностей трубопроводов теплотрасс, ГВС при внутреннем диаметре: до 50 мм |
100 п.м. |
70-95 |
Зависит от степени зашлаковки |
RVR-SK/15NM |
3 |
Очистка трубчатых теплообменников При длине трубного пучка до 2 м |
100 трубок |
15000-25000 |
В зависимости от степени зашлаковки |
RVR-SK/15NM и RVRSM |
4 |
Очистка пластинчатых теплообменников (безразборно) |
до 10 м2 |
от 35 000 |
В зависимости от степени зашлаковки |
RVR-SK/15NM |
* Точная цена будет объявлена Заказчику после проведения обследования и тщательной диагностики всей системы (очистка котлов, теплообменного оборудования, системы отопления, ГВС, ХВС, канализации, вентиляции и т.д.)
Наценки: При стесненных условиях труда и/или затрудненном доступе наценка на услуги от 10%.
Скидки: Постоянным Заказчикам скидки: от 5 до 10%.
качества
нормам
сотрудники
сроков
качества
и цены
Заключение договора на ТО отопления
Сотрудничаем с частными лицами и организациями, выполняем работы как разово, так и на постоянной основе с заключением договора. В нем обозначены сроки оказания услуг, их стоимость и прочая информация.
По окончанию работ подписываем акт выполненных работ и приема-передачи оборудования означает успешное окончание работ. Кроме того, предоставляем накладные, акты, счета-фактуры, кассовые чеки, акты пуско-наладки, параметры настройки системы и т. д.
Для оформления заявки необходимо предоставьте информацию об установленной системе, наличии неполадок и проблем, укажите желаемую периодичность обслуживания. Интересующие вопросы можно задать по телефону, по электронной почте или через форму на сайте.
Опытный инженер сервисной службы проконсультирует по поводу услуги, предложит оптимальный вариант сотрудничества и примет заявку, в том числе, если выезд бригады требуется срочно.